Маршрут автопутешествие в Зельден

В этом году мы совершили, уже ставшим для нас традиционным,  зимнее путешествие в Зёльден, где с огромным удовольствием, в течении недели, катались на лыжах. Время, оставшееся от катаний, мы провели в поездке  по Европейским странам. Побывали в Швейцарии, где посетили Цюрих. Дальнейший наш путь был во Францию, где в Страсбурге мы попробовали страсбурский пирог и поняли, что летом скорее всего поедем в Париж. Далее были Штутгарт и Дрезден.

В отличие от прежних зимних поездок в 2008, 2009 и 2010 годах,  в этом сезоне наш путь пролегал по суше. Мы въезжали и выезжали из Шенгена через территорию Польши.

Наш маршрут:

Зеленоград- Минск — Брест — Бяло-Подляски — Краков — Зальцбург — Лонгенфельд (Зёльден )- Цюрих — Страсбург- Штутгарт — Дрезден — Варшава — Брест — Минск- Зеленоград.

Как и ранее перед путешествием был составлен план поездки. Забронированы гостиницы, и на основание брони отелей и плана поездки получена виза. В этом году, в отличие от предыдущих поездок мы получали австрийскую визу. Выяснилось, что получить её довольно просто. Если аккуратно подготовить документы.

Для визы нужна грин  карта и мы её купили в Ингосстрахе. Там же увеличили покрытие страховки на Европу.

В этом году я оформил себе международные права. Решил, что для вящего спокойствия лучше иметь этот документ.

Получить их несложно.  Весь процесс занял ровно один час. В ближайшее время постараюсь описать способ получения международных прав.

Всё наше путешествие мы засняли на видео. Видео сопровождается нашими комментариями. Надеемся, что вам оно понравиться.

Итак,  день первый:

26.01.2011.

Отъезд.

Выехали 10.00.  По малому бетоному кольцу доехали до Минского шоссе и поехали по нему в сторону границы с Белорусией.

14.40 Поворот на Смоленск.

15.30 Граница с Белорусией.

С  01.01.11 с легковых машин следующих транзитом через тарриторию Белоруссии, налог не взимается !!! Забегая вперёд скажу, что и экологический сбор платить на границе с Польшей тоже не надо!!!

Ну а пока мы перешли границу и выехали на платную дорогу. По сравнению с летом её состояние в началу у русской границы слегка похужело. Но потом, после первого пункта оплаты пошло на поправку. Пунктов сбора, до Бреста всего четыре.  На каждом пункте надо заплатить 20 российских рублей.

18.00 Объездная дорога  вокруг Минска.

22.00 Брест.

22.12 Подъехали к границе. Очереди  НЕТ. На радостях проскочили стоп сигнал. За что получили лёгкий нагоняй от стражей границы. Впрочем весьма и весьма дружеский. Они видимо тоже были в лёгком ступоре от отсутствия автомобилей. Прошли  формальности за 15 минут!

22.28. на Варшавском мосту через Буг.

У Поляков было порядка 12 машин и тут уж мы немного постояли.

23.40 прошли польскую границу и устремились к месту ночёвки в Бяло -Подляски.

00.10 Отель Дельфин.

Всё это с  нашими  комментариями  в видео из путешествия:

«Начало. День первый.»

27.01. 2011

Дороги Польши. Краков.

10.00 Выезд.

Второй день автопутешествия был посвящён дороге до Кракова.  Желая сэкономить время мы в районе города Минск-Мазовецкий сошли с трасы Тиресполь-Варшава и ушли на объездную дорогу № 50. Что из этого вышло хорошо видно в нашем видео из путешесвия: «Польские дороги.»

В 16.30, мы всё же добрались до конечной цели и погуляли вечером по прекрасному Кракову.

28.01.2011

Сегодня мы планируем  доехать  до Зальцбурга.

10.00 Выезд из отеля. Едем в сторону границы с Чехией.

13.00 Чехия.

15.40 Объездная Брно.

16.20 Австрия.

20.40  Зальцбург. Селимся в гостиницу и  идём пройтись по ночному городу.

События дня в видео  из путешествия: «Дорога из Кракова в Зальцбург.»

29.01.2011.

11.00 Поставили машину на платную парковку в городе и пошли осматривать Зальцбург. Подошли к дому где родился Моцарт и посетили одну из самых ранних аптек  Европы.  Нашли самый маленький дом Зальцбурга. Поднялись на скалу и осмотрели замок.

События утра в видио из путешествия: «Экскурсия по Зальцбургу.»

Но пора в дорогу.

14.30 Выехали в направлении Зёльдена.

17.30 По навигатору нашли ближайший к трассе магазин и закупили продукты на неделю.

18.30 Достигли долины Oztal  и приехали к месту своего жительства  в местечко Лонгенфельд, в 12 км от Эёльдена.

Подробности второй половины дня в видео из путешествия:  »Из Зальцбурга в Зёльден».

30.01.2011

Начались суровые будни отдыха. :)   По причине выходного дня и нашего позднего выезда, мест на стоянке у подъёмников в Зёльдене практически не было. Не стали напрягаться, а,  как и в прошлом году проехали вверх по долине до местечка  Хохгурголь и прекрасно покатались на тамошних склонах. Усталые,  но довольные,  до крайности,  вернулись к себе в  Лонгенфельд.

Подробности дня в видео из путешествия:  «Зёльден. День первый».

31.01.2011

День второй.  Оставили машину у первого подъёмника в Зёльдане  и замечательно провели время, катаясь на склонах. Вечером пошли в Аква Дом.

Подробности дня в видео из путешествия :  »Зёльден. День второй.»

01.02.2011.

День третий. Решили подняться на один из трёхтысячников Зёльдена  и покататься там на леднике.

Погода была прекрасная и наш план полностью удался.

Подробности в видео из путешествия: «Зёльден. День третий».

02.02.2011.

Четвёртый день мы решили посвятить окрестным достопримечательностям и посетить музей Сваровски.

Подробности в видео из путешествия: » Зёльден. День четвёртый. Музей Сваровски.»

03.02.2011

Ни смотря на то, что на безоблачном  небе Зёльдена стали появляться мы полны решимости посетить второй из трёх трёхтысячников. Сегодня мы воспользуемся вторым подъёмником, расположенным в Зёльдане. С 2010 года этот подъёмник обновили и построили новую станцию канатной дороги, на вершину.

Подробности дня можно увидеть в  видео из путешествия: «Зёльден. День пятый.»

04.02.2011

Наступил шестой день нашего пребывания в долине Отцталь. Погода всё ещё благоволит нам,  и мы хотим посетить третий трёхтысячник этого района. Для этого нужно воспользоваться «Ски тунелем» и добраться до места, которое мы между собой называем «Солнечной долиной». Название условное. Дело в том, что проекция склонов в этом месте такова, что эти склоны всегда освещены лучами солнца, конечно когда оно, солнце есть на небосклоне.

Так получилось, что в результате наших усилий в этот день мы побывали на всех трёх трёхтысячниках  Зёльдена и в награду получили по порции восхитительных рёбрышек. Этим мы закрыли свой сезон катания в Зёльдане в 2011 году. На завтра нас ждёт продолжение нашего путешествия и поездка в Швейцарию, в город Цюрих.

Ну а пока мы в Зёльдане,   подробнее о событиях дня можно узнать из нашего видео из путешествия: «Зёльден. День шестой «.

05.02.2011

Нам пора ехать дальше.  Наше автопутешествие продолжается. С грустью мы прощаемся с горами и надеемся вернуться сюда в будущем. Наш путь лежит в Швейцарию. Мы хотим осмотреть горы этой страны и побывать в Цюрихе.

Подробности дня можно увидеть в нашем видео из путешествия:

«Дорога из  Зёльдена в Цюрих».

По прибытии в Цюрих мы заселились в гостиницу и отправились на прогулку, благо вид окружающих зданий располагал к этому. Мы осмотрели здание музея истории города. Прошли под железнодорожным вокзалом,  и вышли к реке, вытекающей из Женевского озера. Покормив птиц,  и налюбовавшись простором,  мы вспомнили о насущном хлебе и решили перекусить.

Но намеченный  для этой цели «Фондю-Трамвай» от нас  уехал.

Подробности дня можно увидеть в нашем видео из путешествия:

«Цюрих. Прогулка по городу. Часть первая.»

В конце концов,  мы нашли «Фондю-Трамвай» и узнали про его устройство, но стать его пассажирами нам так и не удалось. И к лучшему.  Сомнительное удовольствие поесть гретый сыр с сухарями в движущимся трамвае по 100 Евро с человека.  Да и мест там не было.  Узнав назначение фонтанчиков с водой,  мы отправились на поиски менее подвижной закусочной. Нас сопровождал набат с колоколен. Наконец мы нашли ресторанчик  с швейцарской кухней. Что из этого получилось можно увидеть в нашем видео из путешествия:

«Цюрих. Прогулка по городу. Часть вторая.»

06.02.2011.

Оставив Цюрих и вызвалив наш автомобиль из объятий подземной парковки мы направились в сторону  французского Страстбурга,  предвкушая свидание.

Дело в том, что мы ещё никогда в своей жизни не пересекали границу этой европейской страны  и были полны предвкушения новой встречи. Нас ждал Эльзас. С его винами и закусками. Нас ждала Франция.

После непродолжительного,  но увлекательного путешествия мы пересекли мост Европы и прибыли в Страсбург. Непродолжительные поиски гостиницы и мы на месте. Ощутив двойственность города, мы отдали должное немецкой чёткости и французкому шарму его жителей и обстановки вокруг и отправились путешествовать. Нас ждала маленькая франция, каштаны и ещё многое о чём мы и расскажем в нашем видео из путешествия