Автопутешествие в Зельден

Автопутешествие в Зельден

Снова решили доехать до Австрии на своём автомобиле. Первый раз мы отважились на это мероприятие зимой 2008 года. Одна из задач, как и в том году — покататься на горных лыжах в Зёльдене и отдохнуть в Альпах.

Обратный путь проложил так, чтобы продолжить знакомство со старинными городками Германии. В прошлом году мы с огромным интересом осмотрели Ротенбург на Таубере (Rotenburg ob der Tauber) и Гослар (Goslar). В этом году наметили побывать в Вернигероде (Wernigerode) и Кведлинбурге (Quedlinburg), посетить Мюнхен (München), Копенгаген (København) и Стокгольм (Stockholm).

Подготовку начали заранее:

-Составил план поездки.

-Купили Зелёную карту.

-Проверил навигатор GARMIN 200 W.

-Увеличили покрытие автомобильной страховки.

-Рассчитал километраж. Прикинули, где необходимы ночёвки.

- Приобрели билеты на паром.

- Договорились о получении немецкой визы, так как большее время мы проводим на территории Германии.

-Упаковали горные лыжи и вещи.

Наступило утро 28 января 2009 года. И мы тронулись в путь.

Наш маршрут:

Зеленоград - Санкт-Петербург — граница — Хельсинки (Helsinki) — Турку (Turku) — паром Турку-Стокгольм  - Стокгольм - мост Мальмо (Malmo) - Родбю (Rodby) — паром Родбю-Путгартен (Puttgarden) — Путгартен - Сееветал (Seevetal) — Лангенфельд (Langenfeld) — Зёльден (Solden) - Мюнхен — Вернигероде - Квидленбург — Шверин (Schwerin) - Любек (Lubeck) - Путгартен — паром Путгартен-Родбю — Копенгаген — мост Мальмо  - Стокгольм — паром Стокгольм-Турку — Хельсинки — Санкт-Петербург — Зеленоград.

День первый, 28.01.09:

Зеленоград — Санкт Петербург — АЗС Лукойл (ночёвка в мотеле у АЗС)

Фото рассказ — о ночёвке в мотеле у АЗС Лукойл. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День второй, 29.01.09:

Переход границы Россия — Финляндия   — Хельсинки — Турку — паром Турку-Стокгольм (ночёвка на пароме).

Фото рассказ о переходе границы Россия — Финляндия (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Фото рассказ о погрузке на паром Турку — Стокгольм (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День третий, 30.01.09:

Стокгольм — мост Мальмо  - Родбю — паром Родбю-Путгартен — Путгартен — городок Сееветаль (ночёвка в Gasthaus «Zur Seeve»).

Фото рассказ о путешествии по мосту Мальмо. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Фото рассказ о пароме Родбю — Путгартен. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День четвёртый, 31.01.09:

Сееветаль - движение по трассе 7 через всю Германию — Австрия — прибытие в Зёльден — ночёвка в Лангенфельд (8 км до Зёльдена).

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

С пятого дня по девятый день, 1.02.09 — 6.02.09:

Фото рассказ о  катание на горных лыжах в Зёльдене.  (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Гостиницы Зёльдена рядом с подъёмником GIGGIJOCHBAHN. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Фото Зёльдена -здесь.

На автомобиле в Европу. Автопутешествие. Зёльден.

День десятый, 7.02.09:

Переезд из Зёльдена в Мюнхен.

Фото рассказ о Мюнхене.   (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День одинадцатый, 8.02.09:

Мюнхен — Вернигероде (отель hotelpension «Pfaelzerhof»).

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День двенадцатый, 09.02.09:

Осмотр Вернигероде.

Фото Вернигероде — здесь.

День тринадцатый, 10.02.09:

Переезд в Кведлинбург.

Фото рассказ о Кведлинбурге. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Фото Кведлинбург — здесь.

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День четырнадцатый, 11.02.09:

Кведлинбург — Шверин — Любек.

Фото рассказ о Шверине. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

 

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День пятнадцатый, 12.02.09:

Любек — Путгартен.

Фото рассказ о Любеке. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

Фото Любека — здесь.

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День шестнадцатый, 13.02.09:

Паром Путгартен-Родбю - Копенгаген (отель «Rossini»).

Фото рассказ о Копенгагене. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День семнадцатый, 14.02.09:

Копенгаген — мост Мальмо — Стокгольм — паром Стокгольм-Турку.

Фоторассказ о терминале парома Viking в  Стокгольм. (для перехода к рассказу кликните по ссылке)

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

День восемнадцатый, 15.02.09:

Турку — Хельсинки — граница — Санкт-Петербург — Зеленоград.

На автомобиле в Европу. Автопутешествие.

Всё. Мы дома!!!

Комментарии

  1. Ник

    Молодцы авторы! Так и хочется кинуть лыжи на багажник и помчаться по вашему маршруту. Но это уже, дай Бог, в следующий сезон. На фото горы супер,с финскими сопками не сравнить. (хотя для начинающих, типа меня, менее травматично:))) Углядел навигатор гармин нуви -это 255W? Как справляется с прокладкой маршрута? Сам стою перед выбором покупки навигатора. Ваше мнение по эксплуатации данного предмета очень интересно. До этого пользовался бумажными картами, т.к география поездок (зарубежных) была невелика.а в машине в штатной комплектации только экран и кнопочка map/:))) Любят, блин, иностран. производители наш рынок и людей:))) Спасибо!

    Reply
  2. dmitry

    Спасибо за похвалу. Нам приятно. Что касается лыж. Совершено, верно, в будущий сезон, если Бог даст. Надеемся. Кстати, с точки зрения безопасности, поверьте, гораздо безопасней начинать с Альп. Посудите сами — склоны широченные и на любую сложность. Места на единицу катающегося предостаточно. И вероятность столкнуться с начинающим и ещё плохо владеющим техникой лыжником минимальная, а это основная опасность в горных лыжах. Так что, зимой в Альпы!
    Но у нас ещё есть лето. А летом можно проехаться, например в Норвегию.
    Сейчас готовим маршрут на лето. И очень надеемся, что, несмотря на экономические встряски, удастся съездить.
    Теперь о навигаторе. Это действительно GARMIN. Но не 255W, а 200W.
    Как приспособление для ориентирования на сопредельных территориях он нас вполне устраивает. За границей нашей родины он работает вполне успешно. И здорово помогает экономить время и бензин. Что касается ориентирования по картам. Этот навык тоже весьма пригождается.
    Вроде всё. Если у Вас есть ещё вопросы, пожалуйста, задавайте. С удовольствием ответим.

    Reply
  3. Andre

    Уважаемый Дмитрий, есть несколько вопросов по поездке в Европу.
    Сам бывал в Чехии, Польше, Германии не однократно, но в этот раз задумались двумя семьями прокатиться по Чехии, Германии и Италии на авто. Хотим брать прокатный автомобиль.
    На своем опыте подскажите, необходимы ли международные права для управления авто в этих странах, пользовались ли когда нибудь прокатным авто?
    Какой ценовой диапазон в отелях котрыми пользуетесь Вы?
    Владеете ли иностранными языками или в принципе «англ со словарем» позволяет передвигаться на авто?

    Reply
  4. dmitry

    Добрый день Andre.
    Я неоднократно пользовался услугами прокатных контор, когда бывал в Европе в служебных командировках и на отдыхе.
    Машину лучше заранее заказывать через интернет. С тем, что бы получить её в аэропорту прибытия или на вокзале, если вы планируете добираться до Европы на поезде.
    И вот почему. Часто у прокатчиков или действительно нет нужного вам типа автомобиля или они пытаются предложить вам более дорогую модель. При заказе через интернет это, как правило, исключено.

    Для того что бы получить машину вам потребуется кредитная карточка. Могут попросить и вторую карточку как подтверждение вашей состоятельности. Я вожу с собой две, «Visa» и «MasterCard». Пока этого хватало.
    На карточке должна быть минимальная сумма в размере двух стоимостей проката автомобиля. Например прокат нужного авто стоит 600 евро. Вторые 600 евро будут заморожены на вашем счету, как гарантийная сумма за автомобиль. Примерно через месяц , после возвращения авто, ограничения снимут. Конечно, если с машиной будет всё в порядке.
    При оформлении договора я всегда прошу полную страховку. То есть, что бы, не произошло с автомобилем, я отвечаю только определённой суммой. Примерно 300 Евро. Сильных проблем не было, но как, то раз помяли задний бампер. Неприятности ограничились потерей вышеозначенной суммы.
    Советую не забыть вписать в договор и второго водителя, если таковой есть. Тогда все условия будут распространяться и на него.
    И ещё. Не смотря на то, что многие прокатные фирмы позиционируют себя как международные. Как правило, машину нужно сдавать в стране, где вы её брали.
    Ещё некоторые конторы ограничивают страны, куда можно заезжать на их авто. Немцы, как правило, не разрешают ездить в Польшу и т.д.
    Что касается прав. Езжу по нашим российским. На наших правах написано по Французки «PERMIS DE CONDUIRE», с этим благородным языком не знаком, но думаю, что это значит «водительское удостоверение». Пока за рубежами нашей родины проблем не было.
    Теперь о жилье. В германии и Австрии, когда бываем там, на отдыхе стараемся селиться в «частном секторе». Цены в пределах 25 Евро с человека. Это, как правило, частный дом в котором проживают хозяева и сдают часть комнат для жилья. В номере душ и туалет. Завтрак, включён в цену.
    О языках. Мои познания в этом предмете, к сожалению весьма скромны. Но супруга неплохо говорит на Английском. Достаточно ли «со словарём», затрудняюсь сказать.

    Ну, вот кратко, пожалуй, всё. Если есть ещё вопросы, пишите. Постараюсь ответить.

    Reply
  5. автомобили из германии

    Какая красотища!! всегда мечтала куда-нибудь подальше рвануть на своём автомобиле, — это же чертовски удобно!! ни от кого не зависишь!

    Reply
  6. Елена

    Добрый день, Дмитрий.
    Хотела у Вас уточнить, для особо «не понятливых»:) Планируем поездку с мужем на своем авто в Германию через Финляндию, но информации о паромной переправе не очень много, если можно поясните, пожалуйста: 1. Вы приобретали билеты на терминале уже непосредственно перед посадкой, или все таки бронировали, через вышеназванную Ирину, а потом оплачивали, 2. Правильно ли я поняла, что приобретая билет для маниноместа на пороме, туда включается место в каюте (просто мы поедем с ребенком, и заранее этим озабочены); 3. Какой промежуток между паромами по времени примерно образовался, и достаточно ли его чтобы доехать до посадочного терминала второго парома(с учетом +- на блуждение); 4. правильно ли я Вас поняла, что в одну сторону машиноместо на двух паромах получилась в районе 400 EURO? Простите, что так много вопросов:) Если можно, пожалуйста на почтовый ящик. Заранее благодарна.

    Reply
  7. dmitry

    Добрый день, Елена.
    Вы писали:
    1.Вы приобретали билеты на терминале уже непосредственно перед посадкой, или все таки бронировали, через вышеназванную Ирину, а потом оплачивали.

    Билеты на паром мы всегда приобретем заранее. Это и удобнее сделать, находясь дома, и гарантирует своевременное отплытие.  Да и при получении визы полезно, а скорее необходимо, предъявить билеты в доказательство серьёзности намерений. Что касается непосредственно процесса приобретения билетов на паром. Наряду с возможностью действовать через Ирину, в последнее время появилась возможность купить билет в представительстве компании «Силья Лайн» в Санкт-Петербурге. Нужно созвониться с ними. Деньги можно переводить через Сбербанк. Билет приходит по электронной почте. Он соответственно – электронный. Вот ссылка на их русскоязычный сайт:
    http://www.tallinksilja.ru/ru/
    Вы писали:

    2. Правильно ли я поняла, что приобретая билет для маниноместа на пороме, туда включается место в каюте (просто мы поедем с ребенком, и заранее этим озабочены);

    Вы совершенно правы. Приобретая билет на автомобиль, вы приобретаете и каюту. А вот какую, зависит от вашего желания и финансовых возможностей. И ещё совет, если вы собираетесь и возвращаться через паром, покупайте «автопакет». Это билет туда и обратно для путешествующих на автомобиле.
    Вы писали:
    3. Какой промежуток между паромами по времени примерно образовался, и достаточно ли его чтобы доехать до посадочного терминала второго парома(с учетом +- на блуждение);

    Я не совсем понял, о каких паромах идёт речь. Если вы имеете в виду паром между Данией и Германией, то по моим сведениям они ходят каждые полчаса. Но путь от Стокгольма до Родбю занимает весь день, ведь это без малого 900 км.
    Вы писали:
    4. правильно ли я Вас поняла, что в одну сторону машиноместо на двух паромах получилась в районе 400 EURO?

    Нет, речь идёт о пути туда и обратно. Итого паром Турку – стокгольм и Стокгольм – Турку – 196 Евро, мост Мальмо – туда и обратно – 62 Евро, паром Родбю- Путгартен туда и обратно примерно 124 Евро. Но нужно смотреть тарифы непосредственно перед поездкой. Они могут меняться год от года.
    Если у вас есть ещё вопросы, или что-то из моего объяснения не понятно, пожалуйста, пишите. Я с удовольствием отвечу. С уважением. Дмитрий.

    Reply
  8. Татьяна

    Здравствуйте. Мечтаю путешествовать на машине. Но нужна компания и знающие в этом деле толк люди. Вы случайно не берёте в свою компанию. Авто имеется.

    Reply
    1. dmitry

      Здравствуйте, Татьяна. У нас как таковой компании нет. Мы путешествуем вдвоём с супругой на нашем автомобиле. Из опыта предыдущих поездок мы сделали вывод, что ездить надо одним автомобилем. Так как планы экипажа могут меняться в произвольном порядке, да и сам стиль автопутешествия к этому весьма располагает. Если хотите в этом и есть смысл путешествия на своей машине. Еду куда хочу и по дороге меняю планы в зависимости от текущих обстоятельств. Но это вовсе не значит, что мы ярко выраженные индивидуалисты. Сам сайт говорит за это. Мы с удовольствием делимся своим опытом и советами. Что касается Вашего желания путешествовать. Оно, безусловно, должно осуществиться. Вам нужно найти второго члена экипажа.
      А куда съездить, и что посмотреть мы сможем подсказать.
      С уважением, Дмитрий.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Города Австрии

Экскурсии с гидом

Кухни мира