Снаряжение для кемпинга, выбор палатки

Снаряжение для кемпинга, выбор палатки

Летом 2009 года, мы решили осуществить давнюю мечту и посетить  страну Норвегию. Причём было решено обойтись без гостиниц, а ночевать в прекрасных кемпингах на берегах  не менее,  прекрасных озёр,  рек  и фьордов этой  чудесной страны.

По,  прошествии,  времени можно  сказать, что нам это практически удалось и не в последнюю очередь  благодаря   неплохо продуманному снаряжению для ночёвок. В преддверии летнего сезона автопутешествий , мы хотим поделиться с вами накопленными знаниями и практическими советами.

Итак, мы задумали ночевать на открытом воздухе.

Первым делом необходимо подумать о крыше над головой, то есть о палатке.

Палатка должна быть достаточно вместительной,  но не огромной. Размеры мы выбирали исходя из предполагаемого  количества жильцов. В нашем случае речь идёт о двух человеках. Также палатка должна быть достаточно простой в сборке и в тоже время прочной. Мы остановили свой выбор на купольной конструкции  с водонепроницаемым тентом. На водостойкость тента следует обратить особое внимание при покупке.

Ниже размещены фотографии показывающие этапы сборки нашего походного дома.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

На ровной площадке расстилается внутренняя палатка и её углы через специальные проушины колышками крепится к земле.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Затем собирается  каркас, состоящий из гибких углепластиковых трубок.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

К нему с помощью крючков крепится полог внутренней палатки. У сооружения два входа - главный и запасной. При необходимости можно пользоваться обоими.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Внутренняя палатка сшита из лёгкого воздухопроницаемой ткани. В боковых полотнищах находятся вставки из прозрачного материала. В сочетании с такими же во внешней палатке они образуют подобие окон.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Со стороны главного входа к конструкции пристыковывается жёсткий каркас, который служит основанием для тента, который можно также называть внешней палаткой.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Здесь необходимо упомянуть  о двух весьма важных частях конструкции…

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

… центральной крестовины гибкого трубчатого каркаса внутренней палатки и …

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

… крестовинки, с помощью которой жёсткий каркас тента крепится к гибкому каркасу палатки. В конструкции только две небольших детали, но они весьма важны, так как без них собрать палатку практически невозможно.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Итак, каркасы собраны и теперь можно перейти к установке внешнего тента.

Автопутешествие. На машине в Европу. Снаряжение для кемпинга. http://fotodorogi.ru/

Как легко догадаться, он располагается на каркасе и закрывает внутреннюю палатку и часть пространства перед ней, образуя подобие тамбура. К каркасу он крепится с помощью завязок.

На фото хорошо видно, что в наш жилой комплекс входит навес перед палаткой.  О нём мы подробнее расскажем в следующей статье, где речь пойдёт о бивуачном снаряжении.

А сейчас мы предлагаем Вашему вниманию видео рассказ о том как устроена наша палатка и как мы её собираем и комплектуем.

Продолжение следует…

Если после просмотра у Вас возникли вопросы, напишите мне, и я с удовольствием отвечу на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены

Кухни мира