На автомобиле в Европу. Автопутешествие. Зёльден зима 2010. Письмо к сестре.

Приветик, дорогая сестричка!
Прошла неделя, как мы вернулись из отпуска в Европу. Сразу впряглись в работу, естественно навалилось все не по-децки.

На работе не было возможности даже написать, а дома уже не было сил ((
Хотела бы тебе описать наше путешествие вкратце.
Уехали мы 18 февраля. По ленинградке доехали до Финляндии, заночевав на границе, утром прошли таможню, приехали в Хельсинки, погрузились на паром в Стокгольм. Утром были там в 7 часов. По Швеции прогнали 600 км на юг, далее на пароме до Дании, по всей Дании до ее южной границы, сели на паром до Германии, и уже ночью доехали до пригорода Гамбурга (еще 200 км), заночевали в отеле.
Утром проехали по всей Германии около 800 км в Австрию, на горнолыжный курорт Зельден, где мы отдыхаем уже третий год, приехали уже в 9 вечера.
Шесть дней катались на горных лыжах, было необычайное везение с погодой. Уже чувствовалось пришествие весны. Мы жили на высоте, а сами трассы включали в себя подъем на 3500 тыс. км. (там три ледника на такой высоте). Красота, солнце, слепящий снег и не холодно.
Потом поехали по Германии с остановками в старинных средневековых городах — Нордлинген, Дикенсбюль (это города, включенные в Романтическую дорогу Германии), далее в сторону бывшего ГДР в город Тангермюнде, тоже самобытный и старинный.
Везде снимали видео на фотик и фотки. Их такая куча, что разбирать долго придется 
Буду посылать постепенно. Пока инфа.
Также проехали на паромах до Швеции к Стокгольму. Переночевали в отеле у парома. Дальше нас ждал сюрприз. Погуляв утром по городу, к 5 часам (паром отправлялся в 7.00) подъехали к паромному check-in. Нам объясняют, что нашего парома не будет в связи с ледовой обстановкой, он не вышел из Турку (в этом году была небывало холодная зима и в России и в Европе — и мы первый раз увидели Балтику во льду, вернее в ледовой шуге). Но не будь мы русскими, которых проблемы лишь укрепляют и пробуждают необыкновенные умственные способности к ориентации в создавшейся ситуации, мы мгновенно приняли новое решение и перебили наш билет до Турку на уже уходящий паром до Таллина. Сев на него, доплыли до оного, проехали по прекрасным эстонским дорогам до границы с Россией на Псков, далее дорога была приключенческой (стиральная доска из льда и кочек), доехав до Новгорода, где у нас была запланирована ночевка (еще было только 11 часов ночи), решили, что нам, бывалым путешественникам! Рванули домой. Всю ночь ехали по ленинградке, благо ночью она пустая, и к 7 утра были уже в Зеленограде, проехав 22 часа и 1056 км. Плюхнулись спать без задних лап, но довольные, что наконец оказались в домке.
В ближайшее время, посмотрев новости в инете, выяснили, что этот паром в Таллин был последним, который преодолел ледовый барьер в Балтике, поскольку порядка 50 судов застряли там 5-го марта, их потом выручали шведские и финские ледоколы и военные корабли. Все было бы ничего, можно было бы подождать (махнув рукой на нарекание начальства за задержку), но на следующий день кончалась моя шенгенская виза, а проблемы с ее просрочкой могли бы лечь тяжким грузом при получении следующих, не смотря на объективность обстоятельств ее просрочки 
Вот какие везунчики были мы.
С собой мы привезли много видео, фото и незабываемые впечатления о нашем активном отдыхе. С удовольствием, постепенно буду посылать их тебе.
Очень хотелось бы получить твои впечатления о посещении Долины смерти. Фотки очень понравились. Правда забыла пароль, поэтому комменты пока не получаются писать, буду в ближайшее время с этим разбираться.
Передавай всем привет — маме, Грегори.